18
октября
2018
Соколинка информ


105187, г. Москва, ул. Б. Черкизовская,д. 22, корп.6
Телефон: 8.916.573-95-71
Отправить письмо

Издательство «Соколинка-Информ» с 1996 по 2010 выпускало следующие издания:
Соколинка-информ
Соколинка-информ
Вести Соколиной горы
Вести Соколиной горы
Наше Перово
Наше Перово
Будущее Перово
Будущее Перово
Соколинка детская
Соколинка детская
Ведомости Восточного
Ведомости Восточного
Богородское
Богородское

01.05.2011 - Рекламные средства в метрополитене

Современные рекламные агентства предлагают обширный ассортимент средств, способствующих привлечению клиентов и покупателей.

От их вида зависит не только количество потребителей рекламируемого товара, но и стоимость, и окупаемость рекламы. Реклама на транспорте дается на длительный срок, поэтому с ней может ознакомиться большое количество потребителей. Не менее популярна сегодня реклама в метроиз-за высокой ежедневной проходимости. Поэтому подходить к выбору средства желательно обдуманно и неторопливо.

Щиты: ярко и наглядно

Наружная реклама у большинства обывателей ассоциируется именно с ними, рекламными щитами. Билборд бывает односторонним и двухсторонним. Изображение на нем, размеры которого соответствуют формату 3x6 метров, статично. Щиты для большего привлечения внимания располагают по ходу движения на транспортных магистралях и на разделительной полосе, если есть такая возможность. Информацию и рисунки печатают на бумаге или баннере, которую затем натягивают на щит. С помощью рекламных щитов можно проводить как адресную программу, арендуя для размещения рекламы сразу несколько щитов. А можно как адресный указатель, для этого достаточно одного щита. Срок аренды щита не менее двух недель, хотя чаще всего он равен одному месяцу.

Призмадинамические установки

Призматроны представляют из себя информационное поле в виде трехгранных равносторонних призм, благодаря чему на одном поле вместо одного можно разместить сразу три рекламных изображения. Размер призмадинамических установок чаще всего идентичен параметрам билборда: 3x6 метра. Их располагают в центральной части города в самых проходимых местах. Призматроны размеров 4x8метра ставят на крышах вестибюлей различных станций метро. Изображения для них печатаются на бумаге или самоклеющейся пленке. Длительность такой рекламы составляет один месяц.

Суперсайты

Суперсайты – масштабные отдельно расположенные конструкции. Рекламное поле этого рекламного средства составляет 15x5м, 12x4м, 12x6м, 9x4,5м, 10x5м. Эти конструкции занимают весьма выгодную позицию за счет своего положения. По сравнению с другими форматами наружной рекламы суперсайты располагаются значительно выше. Конкуренцию им могут составить только крышные конструкции и иногда брандмауэры. По форме суперсайты, чаще всего, представляют собой сооружение в виде треугольника, по внешнему периметру которого расположено рекламное поле. Конструкцию обычно снабжают вращающимся механизмом. Благодаря неторопливому вращению любой потенциальный покупатель, идущий по улице или стоящий, к примеру, в пробке, сможет увидеть все три информационных поля. Суперсайты расставляют на крупных магистралях и на их пересечениях. Печатают изображения для них только на баннере. Длительность аренды рекламного поля не менее одного месяца.

Суперборды

Это уникальная конструкция по своему функциональному назначению занимает промежуточную позицию между суперсайтом и магистральным щитом. До суперсайта она еще не доросла, но щит остался позади. Параметры суперборда равны 12x4 м. Территориально их ставят обычно на МКАД и других крупных магистралях Москвы и Подмосковья. Изображения печатаются на баннере, минимальный срок такого вида рекламы – от одного месяца.

Транспарант-перетяжка

Одно из самых известных, знакомое каждому рекламное средство. Это двухсторонний информационных носитель, расположенный прямо над проезжей частью. Размещается в прямой видимости пассажиров, пешеходов и водителей, благодаря чему информация в кратчайшие сроки доносится до огромного количества потенциальных покупателей. Такой вид рекламы используют обычно при открытии какого-либо нового магазина, при подготовке грандиозной промо-акции и так далее. Иногда перетяжки используют и для адресной информации, если рекламируемый объект находится в непосредственной близости. Длительность размещения транспаранта – десять дней. Печать изображения осуществляется либо на хлопке, либо на шелке.

По материалам РА "Премиум Груп".



Incorrect $cc

Рекламные объявления




© 1999—2018 «Соколинка-информ».
Все права защищены. Условия использования контента
Создание сайта —
агентство Hardwork