23
октября
2017
Соколинка информ


105187, г. Москва, ул. Б. Черкизовская,д. 22, корп.6
Телефон: 8.916.573-95-71
Отправить письмо

Издательство «Соколинка-Информ» с 1996 по 2010 выпускало следующие издания:
Соколинка-информ
Соколинка-информ
Вести Соколиной горы
Вести Соколиной горы
Наше Перово
Наше Перово
Будущее Перово
Будущее Перово
Соколинка детская
Соколинка детская
Ведомости Восточного
Ведомости Восточного
Богородское
Богородское

14.07.2011 - Gоogle отказывается от рекламы подделок

Сегодня заказать комплексное продвижение сайтов может буквально любой желающий. Естественно, что далеко не всегда заказчики спешат рекламировать порталы, предлагающие полезные и качественные товары и услуги.

Некоторым интернет реклама сайта необходима для того, чтобы «продвигать» подделки. Не так давно Goоgle заявили о том, что утраивают свои усилия по борьбе с недобросовестными рекламодателями, предлагающими пользователям глобальной паутины фальшивки.
Деятельность компании направлена на работу с АdWords. Только за шесть месяцев прошлого года известный поисковик "забанил" около пятидесяти тысяч аккаунтов, которые занимались рекламой поддельных товаров.

Вице-президент компании Gоogle Кент Уолкер (Kеnt Wаlker) рассказал о том, что его организация всегда негативно относилась к тем, кто пытался рекламировать с их помощью подделки. Никаких упоминаний и тем более предложений фальшивок даже со стороны самых выгодных партнеров они не принимали.

Кроме того, Уолкер сообщил, что благодаря тесному сотрудничеству с разнообразными брендами и фирмами-производителями, в Gоogle всегда умели оперативно и с легкостью находить репликаторов и убирать их из AdSеnse. Для того, чтобы прекратить распространение фальшивок в глобальной мировой паутине, популярный поисковик предпринимал самые различные меры. Он непрерывно работал над совершенствованием системы отзывов об интернет-рекламе, открывал ресурсы, на которых пользователи всемирной сети могли оставлять свои жалобы на недобросовестные объявления, и старался всегда быстро реагировать на любые подобные сообщения.

Более того, в блоге компании Gоogle говорится о том, что гигант уже потратил приблизительно шестьдесят миллионов долларов на битву с подделками. Это позволило сократить объем недобросовестной интернет-рекламы AdSеnse более чем на девяносто пять процентов. Однако, несмотря на такие радужные заявления, по статистике объем рекламы поддельных товаров и количество сайтов, предлагающих их, только возрастает. И если вы зададите в том же поисковике Goоgle соответствующий запрос, то сможете убедиться в этом сами.



Incorrect $cc

Рекламные объявления




© 1999—2017 «Соколинка-информ».
Все права защищены. Условия использования контента
Создание сайта —
агентство Hardwork