23
октября
2017
Соколинка информ


105187, г. Москва, ул. Б. Черкизовская,д. 22, корп.6
Телефон: 8.916.573-95-71
Отправить письмо

Издательство «Соколинка-Информ» с 1996 по 2010 выпускало следующие издания:
Соколинка-информ
Соколинка-информ
Вести Соколиной горы
Вести Соколиной горы
Наше Перово
Наше Перово
Будущее Перово
Будущее Перово
Соколинка детская
Соколинка детская
Ведомости Восточного
Ведомости Восточного
Богородское
Богородское

Создание инженерной службы.

28.03.2008

Создание «Инженерной службы» - шаг в будущее нашего города В Москве, в отличие от большинства городов страны, жилищная реформа медленно, но верно продвигается, делая сферу услуг всё более удобной для жителей столицы. Темпы развития города не оставляют выбора, поэтому процесс оптимизации работы городских служб неизбежен. И во многом правительству столицы удалось добиться ощутимых результатов. В соответствии с постановлением № 299 правительства г. Москвы на базе накопленного многолетнего опыта работы ЕИРЦ создано Государственное учреждение Инженерная служба, которая воплощает качественно новый подход к услугам ЖКХ. Суть нового подхода в том, что именно получатель услуг становится объектом деятельности Инженерной службы. Инженерная служба является правопреемником ЕИРЦ, и к ней переходят все выполняемые ЕИРЦ функции (согласно постановлению 111-ПП), но при этом будут внедряться принципиально новые подходы. Среди основных задач Инженерной службы можно выделить: - осуществление нового, более оптимального уровня работы всех служб, оказания услуг населению, документооборота и контроля в сфере ЖКХ; - выполнение принципиальной позиции правительства Москвы - введения принципа «одного окна»; - обеспечение гарантий жителям по деятельности управляющих компаний и расчётам с ними, защита рынка ЖКХ от фирм-однодневок; - обеспечение прозрачности расчётов, что является одним из основных принципов реформы ЖКХ; - целевое направление выделяемых правительством города бюджетных средств на эксплуатацию жилого фонда. По отношению к жителям и организациям, работа Инженерной службы будет ориентирована на выполнение принципиальной позиции правительства Москвы - введения системы «одного окна», московской модели реального и действенного осуществления реформы, качественного улучшения жизни москвичей. Системой ЕИРЦ была начата реализация этих проектов, которые будут продолжены Инженерной службой. Инженерным службам районов передаются районные диспетчерские службы. Это связано с тем, что управляющих компаний, действующих в каждом районе, может быть несколько, а контролирующая заявки жителей и аварийные работы диспетчерская должна быть одна, причём не зависимая от этих самых управляющих компаний. На районные Инженерные службы возлагаются заботы о благоустройстве территорий, не входящих в жилищно-имущественные комплексы, что становится крайне важным в процессе передачи придомовых территорий во владение (по каким-либо основаниям) объединениям жителей. Перед Инженерной службой стоит задача создания Единого реестра управляющих компаний - ЕРУ. Реестр создается для обеспечения прозрачности работы управляющих компаний и защиты интересов жителей от фирм-однодневок, рвущихся на рынок оказания услуг в сфере ЖКХ. Для того чтобы у жителей была возможность ознакомиться с деятельностью своей управляющей компании, Инженерной службой будет создаваться база данных, содержащая в себе эти сведения. Для жителей будет организована возможность доступа к базе данных, что даст возможность реализовать один из главнейших принципов реформы ЖКХ - принцип прозрачности для жителей. Инженерная служба будет использовать лучшие решения, что позволит оптимизировать работу службы, оказание услуг населению и документооборот. И не боясь громких слов, можно сказать: Инженерная служба - это шаг в будущее нашего города.

Другие новости


Incorrect $cc

Архив новостей



            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Рекламные объявления




© 1999—2017 «Соколинка-информ».
Все права защищены. Условия использования контента
Создание сайта —
агентство Hardwork