23
октября
2017
Соколинка информ


105187, г. Москва, ул. Б. Черкизовская,д. 22, корп.6
Телефон: 8.916.573-95-71
Отправить письмо

Издательство «Соколинка-Информ» с 1996 по 2010 выпускало следующие издания:
Соколинка-информ
Соколинка-информ
Вести Соколиной горы
Вести Соколиной горы
Наше Перово
Наше Перово
Будущее Перово
Будущее Перово
Соколинка детская
Соколинка детская
Ведомости Восточного
Ведомости Восточного
Богородское
Богородское

С 1-го апреля москвичи получат возможность обслуживаться в любом клиентском офисе Мосэнергосбыта, расположенном в городе Мосэнергосбыт объявляет о новой возможности для своих клиентов

31.03.2011

С 1 апреля 2011 года бытовые клиенты компании, проживающие в Москве, могут обслуживаться независимо от места проживания в любом клиентском офисе ОАО «Мосэнергосбыт», расположенном в городе. К услугам москвичей создана широкая сеть офисов обслуживания ОАО «Мосэнергосбыт»: 24 клиентских офиса по всему городу. Все офисы располагаются в удобных для доступа местах и оборудованы в соответствии со строгими корпоративными стандартами ОАО «Мосэнергосбыт». В клиентском офисе бытовой потребитель может решить любые вопросы, связанные с электроснабжением, заключить письменный договор энергоснабжения, оформить льготы, получить бланки извещений по оплате электроэнергии, оформить заявку на розыск платежей, а также на возврат денежных средств, проконсультироваться по расчётам за электроэнергию и по замене приборов учёта.

С полным перечнем услуг, представляемым в клиентских офисах Мосэнергосбыта (территориально не относящихся к месту регистрации собственности потребителя электроэнергии), можно ознакомиться, обратившись в контактный центра компании по телефонам 8-800-555-0-555 и (495) 981-981-9.

Первый заместитель управляющего директора по работе с клиентами ОАО «Мосэнергосбыт» Андрей Потапенков: «Реализация этого проекта была сопряжена с решением ряда проблем, одной из которых стала глубокая модернизация информационных систем Мосэнергосбыта. Но понимание того, что клиенту всегда удобнее обслуживаться в том офисе, который располагается в шаговой доступности от мест его пребывания, стало катализатором этого нововведения. Благодаря новой возможности клиент получит значительную экономию времени, обратившись за необходимыми справками в любой клиентский офис с логотипом Мосэнергосбыта: рядом с работой, домом, или по дороге домой».


Другие новости


Incorrect $cc

Архив новостей



            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Рекламные объявления




© 1999—2017 «Соколинка-информ».
Все права защищены. Условия использования контента
Создание сайта —
агентство Hardwork